Оплата и Гарантии
Получить товар при безналичном платеже Вы сможете только после поступления денег на расчетный счет компании, предъявив доверенность или печать от организации-плательщика (для юридических лиц).
Любые товары, приобретенные в нашей компании, в случае неисправности обслуживаются по гарантии сервис-центрами, авторизованными производителями, на основании гарантийных талонов, прилагаемых к товару. Адреса и телефоны сервисных центров указаны в гарантийном талоне.
Возврат товара
Все претензии принимаются исключительно в письменном виде.
Возврат происходит по адресу: Москва, Дмитровское шоссе, д.116, с.10
В случае возврата необходима сохранность товарного вида товара, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих покупку (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения, другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.)).
К претензии необходимо приложить:
- Заявление на имя генерального директора (бланк заявления можно скачать здесь)
- Оригинал товарной накладной Торг-12
- Копию гарантийного талона (если предусмотрен заводом-изготовителем)
- Фотографии повреждений (при наличии), а также фотографии упаковки.
Убедительная просьба сохранять оригиналы всех документов до окончания взаиморасчетов.
Для сокращения сроков рассмотрения обращений, просим Вас четко указать:
- Номер заказа, по которому приобретался товар
- Причины обращения (товар не работает; товар новый, не подошел по характеристикам; другие причины)
- Требования (ремонт; замена; возврат денежных средств; другие требования. В случае замены, указать марку и модель товара, на который Вы хотите заменить)
- Ваши контактные данные.
Обращаем Ваше внимание:
- возврат товара надлежащего качества возможен в течение семи календарных дней после его доставки, только в случае сохранения его товарного вида, комплектации, потребительских свойств и упаковки, а также при условии, что товар не был в использование (ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», ст. 502 ГК РФ).
- возврат или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей».
- решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне на товар, а также на сайте производителя.
Карточка организации
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МОЙДОДЫРОФ"
Факт.адрес: 127566, г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 44, офис 1111
ОГРН - 1167746270240
ИНН - 9710008924
КПП - 771501001
Рег.No ПФР - 087101141436
Рег.No ФСС + код подчиненности - 770604861477061
ОКВЭД - 51.18; 51.53.21
ОКОПФ - 12300
ОКФС - 16
ОКПО - 00863652
ОКАТО - 45286585000
ОКТМО – 45382000000
ПАО СБЕРБАНК
БИК 044525225
К/С 30101810400000000225
Р/С 40702810938000058574
Генеральный директор - Язынин Дмитрий Николаевич
Тел. +7 (495) 588-96-97; 8 (800) 707-88-91
info@moydodyrof.ru
https://moydodyrof.ru